Федеральная служба по надзору в сфере связи, как федеральный орган исполнительной власти
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Федеральная служба по надзору в сфере связи, как федеральный орган исполнительной власти
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Федеральная служба по надзору в сфере связи, как федеральный орган исполнительной власти
Система и структура федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере отношений, связанных с охраной окружающей средыСистема органов государственной власти может быть классифицирована по разным основаниям.
Так, исходя из принципа разделения властей, систему органов государственной власти можно представить следующим образом:
- система законодательных (представительных) органов государственной власти;
- система исполнительных органов государственной власти;
- система судебных органов власти.
Исходя из существующих уровней власти, система органов государственной власти выглядит следующим образом:
- система федеральных органов государственной власти (законодательных, исполнительных и судебных);
- система органов государственной власти субъектов РФ (законодательных, исполнительных, судебных).
Ввиду того, что органы местного самоуправления согласно конституционным положениям не являются органом государственной власти, то система органов местного самоуправления выделяется самостоятельно.
ФЗ "Об охране окружающей среды" выделяет следующие виды государственного управления:
- госу...12.21821117401123
Административная реформа в системе и структуре федеральных органов государственного экологического контроля
Указом Президента РФ от 12.05.2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" была утверждена новая структура федеральных органов исполнительной власти. Настоящим Указом Президента РФ в раннее существовавшую структуру федеральных органов государственной власти были внесены существенные коррективы: были образованы новые органы, некоторые раннее действующие органы -преобразованы и упразднены.
Изменения коснулись и федеральных органов государственной власти, осуществляющих государственный экологический контроль.
Напомним, что раннее государственный экологический контроль на федеральном уровне осуществляли два органа:
- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 400 в редакции от 16.04.2008 г. Росприроднадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический ко...11.446784973144531
Защита сельскохозяйственных растений
Для развития растениеводства важным является обеспечение защиты сельскохозяйственных растений от вредителей, что осуществляется применением мер фитосанитарного контроля, направленного на предотвращение проникновения на территорию Российской Федерации и распространения на ней вредных организмов.
Порядок осуществления таких мер установлен Федеральным законом от 15 июля 2000 г. № 99-ФЗ «О карантине растений» Данный закон оперирует специальными терминами: вредным организмом согласно установленным им нормам является растение любого вида, животное или болезнетворный организм, способные нанести вред растениям или продукции растительного происхождения. Вредные организмы, отсутствующие или ограниченно распространенные на территории Российской Федерации, считаются карантинными объектами. В свою очередь, под карантинные объекты (т.е. то, что следует охранять от заражения) — это земли любого целевого назначения, здания, строения, сооружения, резервуары, места складиро...10.642790794372559
Понятие и виды публичной защиты прав потребителей
Основы публичной защиты прав потребителей закреплены в гл. 4 Закона "О защите прав потребителей". Для определения сущности категории "публичная защита прав потребителей" следует вначале пояснить, что в юридической литературе данную категорию выделяют как "публичная охрана прав потребителей". Так, по мнению М.Ю. Челышева, в юридической науке о защите прав говорят лишь тогда, когда права уже нарушены. Охрана же - это более широкое понятие. Она включает и защиту прав, и комплекс мер, направленных на нормальное осуществление права, недопущение его нарушения. В Законе "О защите прав потребителей" и других актах речь как раз и идет и о нормальной реализации прав потребителей (в отсутствие правонарушения), и о правовых последствиях нарушения этих прав. Однако законодатель применил формулировку "защита прав потребителей".
Публичная защита прав потребителей представляет собой правовую защиту закрепленных в законодательстве о защите прав потребителей прав неопределенного круга потребителей, т...9.701732635498047
- Федеральная служба по надзору в сфере связи, как федеральный орган исполнительной власти
- Федеральная Регистрационная служба как Федеральный орган исполнительной власти
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Министерство юстиции как федеральный орган исполнительной власти
- Федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности
- Федеральный орган исполнительной власти: понятие, система, структура, отрасли и сферы управления
- Понятие и признаки органа исполнительной власти РФ. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти
- Орган исполнительной власти как субъект агентских отношений
- Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти
- Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти
- Правительство Российской Федерации - высший орган исполнительной власти
- Источники конфликтов в сфере исполнительной власти
- Президент РФ и его функции в сфере исполнительной власти
- Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти
- Судебный контроль в сфере исполнительной власти
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление в сфере электроэнергетики в субъектах Российской Федерации Субъекты РФ, электроэнергетика, особенности управления в сфере электроэнергетики
- Маркетинг в сфере туризма на примере туристического агентства ООО Туристическое агентство, туризм, сфера туризма, роль маркетинга в сфере туризма
- Актуальные проблемы правового регулирования договорных отношений в сфере розничной торговли Договорные отношения, розничная торговля, правовое регулирование договорных отношений
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Завещание как гражданско-правовая сделка
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие цивилизованного правового государства немыслимо без реализации его членами основных человеческих благ и ценностей, воспринятых системой общественных отношений.
Наследственное право отражает принципы современного государства, построенного на рыночной экономике, предпринимательской свободе и частной собственности. Последний элемент формирует базис экономических отношений, подкрепляемых правовой надстройкой, прежде всего Основным Законом - Конституцией РФ 1993 г. При этом были закреплены гарантии наследования совместно с нормами об охране права собственности (ст. 35). Опираясь на эти конституционные постулаты, законодатель неразрывно воспринимает принципы защиты права наследования и частной собственности в рамках гражданского права.
Принятие третьей части ГК РФ – одно из самых важных преобразований и законодательных реформ за последние годы. Система современного наследственного права включает как общие положения (основные понятия наследственного права, условия наследования по закону и завещанию, порядок приобретения наследства), так и особенную часть (наследование отдельных видов имущества), что воспроизводит общую традицию построения нормативного материала гражданского права, заложенную в ее кодификации. Систематизация норм о наследовании при этом значительно упрощает правовой режим регулирования отношений, возникающих вокруг наследственного имущества.
Объе